Путь Мага
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Ученые утверждают,что эльфов не существует
Ритуал вызова Дисы-помощницы EmptyСр Ноя 30, 2016 12:58 am автор Bishop

» Талисман для удачной рыбалки
Ритуал вызова Дисы-помощницы EmptyПт Окт 07, 2016 4:48 am автор Bishop

» Экстрасенсы манипулируют людьми
Ритуал вызова Дисы-помощницы EmptyСб Фев 14, 2015 5:03 pm автор Nika

» В Польше появилась школа волшебства Хогвартс
Ритуал вызова Дисы-помощницы EmptyЧт Янв 01, 2015 4:49 pm автор Filon

» В Болгарии найдены два скелета вампиров
Ритуал вызова Дисы-помощницы EmptyЧт Янв 01, 2015 3:39 pm автор Filon

» В Караганде появилась коза-гадалка
Ритуал вызова Дисы-помощницы EmptyЧт Янв 01, 2015 3:37 pm автор Filon

» Умер верблюд-предсказатель
Ритуал вызова Дисы-помощницы EmptyЧт Янв 01, 2015 3:36 pm автор Filon

» Война на Украине началась из-за "алтайской принцессы"
Ритуал вызова Дисы-помощницы EmptyЧт Янв 01, 2015 3:34 pm автор Filon

» Магические кольца
Ритуал вызова Дисы-помощницы EmptyСр Дек 10, 2014 10:20 pm автор Один дома

» Финансовые пирамиды рунологов
Ритуал вызова Дисы-помощницы EmptyВт Дек 02, 2014 8:23 pm автор Vera

» Скандинавские амулеты в виде щита
Ритуал вызова Дисы-помощницы EmptyВс Ноя 09, 2014 1:26 am автор Один дома

» Руническая тайнопись
Ритуал вызова Дисы-помощницы EmptyВс Ноя 09, 2014 12:19 am автор Один дома

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (94) здесь было Ср Авг 02, 2017 1:02 am

Ритуал вызова Дисы-помощницы

Перейти вниз

Ритуал вызова Дисы-помощницы Empty Ритуал вызова Дисы-помощницы

Сообщение автор Merlin Вт Ноя 13, 2012 4:53 pm

Культ дис был распространён очень широко в Германии, где им поклонялись под именем "матрон" (matronae). Это слово, по всей вероятности, возникло уже в римский период, когда упомянутый культ достиг своего расцвета, но относящиеся к нему статуи и культовые предметы встречаются даже в слоях бронзового века. Не исключено, что дисы древнее асов и даже ванов, хотя многое говорит о том, что различные женские божества в ходе истории отождествлялись друг с другом и сливались в общий образ. К примеру, культ Нертус в Германии играл очень важную роль, но богини, аналогичной по функциям Фрейе, у германцев не было. А Фрийя, разумеется, эквивалентна Фригг. В скандинавской традиции сохранились некоторые следы культа дис; им даже был посвящён особый праздник, включавший как обряды с участием всей общины, так и сугубо женские ритуалы. Культ матрон, т. е. "матерей", имеет не только германские корни, так как по меньшей мере половина связанных с ним имён – кельтского происхождения. На большинстве вотивных камней матроны изображены группами по три. Многие из них получали имена в честь тех или иных племён, народов или местностей – например, Matribus Suebis ("матери свевов") или Matribus Frisiavis paternis ("отчие фризские матери"). В честь матрон, в свою очередь, получали название реки и ручьи (Валь, Нирс и т. д.). К некоторым из этих богинь обращались с особыми целями – например, за помощью во врачевании или судебном разбирательстве. В частности, две фризские богини, Беда и Фиммилена, соответствуют скандинавским Вор и Вар. Под общим именем "алесеги" (Alaidsaigae) они упоминаются наряду с "Марсом Тингом" (Mars Thingus), т. е. Тюром, в римских надписях, сохранившихся на некоторых секциях Адрианова вала. Все они связаны с правосудием. Не исключено, что им тождественны ещё две богини – Баудихиллия и Фриагабис.

В женских мистериях, связанных с этими божествами, существовала разработанная традиция преемственности, особое значение в которой придавалось предкам по женской линии. Дисы (германские идисы) первоначально представляли собой обожествлённых прародительниц. Культ дис – это пережиток более древней матриархальной религии, распространённой в этих местностях задолго до зарождения религии асов, с которой она впоследствии слилась. Предводительница дис – Фрейя, один из титулов которой – Ванадис, т. е. диса из рода ванов. А все известные источники свидетельствуют о том, что ванам стали поклоняться значительно раньше, чем асам.

По своим функциям дисы тесно связаны с валькириями и норнами. И дисы, и валькирии, подобно норнам, участвовали в определении человеческой судьбы, или вирда. В число задач, приписывавшихся дисам, входила защита племени или племенного вождя. В этом качестве дисы порой вели себя не менее агрессивно, чем валькирии. Также дисы считались посредницами между людьми и высшими богами. Кроме того, они ассоциировались с гаданием и колдовством, а следовательно, были помощницами вёльв. По-видимому, они были способны налагать оковы страха на врагов и снимать оковы со своих подопечных. В исландских сагах дисы являются либо в белых одеяниях – как помощницы, либо в чёрных – как олицетворение препятствующих сил. Посвящённый дисам праздник Дисаблот в различных областях скандинавско-германского региона приходился на разные даты. В англосаксонской Англии он отмечался под названием "Modraniht" ("Ночь матерей") в ночь с 21 на 22 декабря. В Норвегии он приходился на середину октября, совпадая с торжествами Зимних ночей и, возможно, являясь их составной частью. В Швеции его праздновали в начале февраля. Бытовала и более примитивная крестьянская форма Дисаблота, в которой объектом поклонения выступал высушенный конский фаллос.

Все этим праздники вызывали у христиан крайнее недовольство. Олав Трюггвасон, насадивший христианство в Норвегии, при малейшей возможности сжигал женщин, практиковавших магию. Об этих гонениях, предваривших более известную и подробно документированную "охоту на ведьм" эпохи позднего Средневековья, сохранилось немало сведений. Даже в поздних сагах упоминается о том, что женщин за чародейство предавали смерти, причём приговор этот выносили не христиане, а патриархальные язычники. В правление Олава Трюггвасона (X в.) в Норвегии сожгли прямо в доме нескольких женщин, праздновавших Дисаблот и отказавшихся принять христианство. При этом культ дис имел очень важное значение. Им даже был посвящён особый храм в Упсале – Дисарсалль ("чертог дис").

Среди дис выделялся особый класс существ – спе-дисы (spae-dis). Спе-диса – это личная диса, наделённая атрибутами валькирии и приставленная к одному воину-герою, как правило, от самого его рождения. Она может являться ему в сновидениях и предсказывать будущее или предупреждать об опасности. Таким образом, это нечто вроде личной норны; можно её уподобить и Священному Ангелу-Хранителю, каковым его представляет Кроули. Иными словами, спе-диса (сущность женского пола) или спе-альв (аналогичная сущность мужского пола) – это германский аналог Высшего Я. Это посредник между человеческим сознанием и богом или богиней, олицетворяющий собою личный вирд человека. Сущность эту представляют в образе "возлюбленного" или "возлюбленную", с которым человеку надлежит "сочетаться браком" (т. е. слиться воедино), как в эддических песнях о Хельги или в предании о Сигурде и Брюнхильд. Все традиционные легенды на эту тему повествуют об отношениях между мужчиной и его спе-дисой, но не приходится сомневаться, что у женщин также есть своё Высшее Я, которое мы и обозначили здесь термином "спе-альв". Спе-сущность – это идеальная любовь души; поэтому гомосексуалисты, скорее всего, будут воспринимать её как существо одного с собою пола. В литературных источниках спе-диса обычно описывается в связи с историей того или иного героя. Но в наши дни понятие героя стало шире и включает в себя уже не только воинов, но и поэтов, магов, художников и вообще все, кто идёт по пути духовного или мирского развития.

Ритуал вызова Дисы-помощницы

Цель: получить помощь Дисы твоей семьи.
Магические принадлежности: рог / чашка, пиво, hlaut-teinn (ветки для окропления) алтаря, бык, сделанный из хлеба или теста, ритуальный нож, молот Тора.
Время: закат.

I. Ступай на закате к алтарю, повернись лицом на Север и сделай знак молота над головой быка и пивом или освяти их, вращая молот Тора над ними три раза по часовой стрелки. Скажи: "Я жертвую тебя моей Дисе" и перережь быку горло ножом. Затем налей пиво в рог и окропи им алтарь.

II. Подними голову и руки вверх и произнеси:

Диса, я призываю вас мои женские предки
Приносящие святую помощь
Сияющая Диса покажи мне мой путь
Научи меня мудрости и благу.
Даруй мне правдивые и добрые советы,
Покарай моих врагов мрачной судьбой,
Будь всегда на моей стороне во всех сражениях.
Я вызываю тебя помогающая Диса!

III. Съешь молча кусочек быка и сосредоточься на сияющей Дисе - духах твоей семьи. Когда ты почувствуешь, что прошло достаточно времени, вылей остатки пива перед алтарём, если он находится на открытом воздухе, или на землю снаружи дома. Диса должна явиться в твоих снах или видениях.

Источник: книга "Тевтонская магия"
Merlin
Merlin
Admin

Сообщения : 436
Дата регистрации : 2012-10-22

http://annerbe.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения